Главная Новости

Самый Дешевый Электромобиль В России

Опубликовано: 03.09.2018

видео Самый Дешевый Электромобиль В России

ТОП 6 новых авто за 170-300 тыс. рублей из Китая с Алиэкспресс. Электромобили

самый дешевый электромобиль в россии

5koleso.ru

12 сентября года стартует Франкфуртский автосалон, где Volkswagen представят публике сразу 2 электромобиля: e-Golf и e-up! Новые автомобили в скором времени пополнят модельный ряд VW



текст: Сергей Яковлев

. Если верить производителю, E-Golf и e-up! будут дешёвыми в эксплуатации и, сверх того, получат заманчивый ценник. Постепенно электромобили превращаются из дорогой игрушки в общедоступный продукт, и мы решили выяснить, какие из современных электрокаров – самые дешёвые.


Как нас обманывают ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Volkswagen e-up! Фото: Volkswagen

Smart Fortwo Electric Drive обойдётся покупателям в 18 900 евро. Конечно, это не та сумма, которая позволила бы назвать Смарт «дешёвым». Однако, большинство конкурентов (Mitsubishi i-MiEV, Citroen C-Zero, Nissan Leaf, электро-версии Fiat 500, Chevrolet Spark и т.д.) стоят на порядок больше.


Самые доступные электромобили мощностью от 1000W до 3500W Обзор электрокаров с Алиэкспресс

А вот Renault Twizzy вполне справедливо может претендовать на звание одного из самых бюджетных. Правда, Twizzy больше похож на тележку из супермаркета, чем на автомобиль, да и в минимальной комплектации (7 500 евро) придётся обойтись без дверей.

Американская компания Alvarez Electric Motors, в буквальном смысле, оккупировала всю нишу доступного электро-транспорта. Самый простой двухместный Eco-E стоит 9995 долларов, целый минивэн EcoVan – 17 995 долларов, а за грузовик EcoTruck просят 16 995 долларов. А если вы не собираетесь увозить электрокар из США, можно рассчитывать ещё и на щедрую скидку.

Немецкие студенты-технари разработали Street Scooter - электромобиль специально для очередной программы Евросоюза по защите окружающей среды. Внешне концепт напоминает Kia Soul, а цена не будет превышать 5 000 евро.

Наконец, самый дешёвый электрокар в мире скоро должен сойти с конвейеров индийской компании Mahindra. Ожидается, что его рыночная стоимость составит 2 700 долларов. Mahindra e-20 разгоняется до 80 км/ч и обладает запасом хода в 100 км. Ко всему прочему, Mahindra даже выпустит мобильное приложение, которое позволит на расстоянии мониторить состояние батареи и прочие технические показатели.

Самый дешевый электромобиль в России - Дамер E-Car GD04A

1 февраля года в России начались продажи самого дешевого на данный момент электромобиля E-Car GD04A, реализуемого под маркой российской компании Дамер . Базовая цена электрокара составляет 440 000 рублей, что практически в пять раз дешевле, чем японские и европейские аналоги, и почти в три раза меньше, чем электромобиль от АвтоВАЗа EL Lada. Впрочем, уже при первом взгляде на данный продукт становится понятно, что он не совсем российский. При более подробном знакомстве оказывается, что - совсем не российский. Итак, остановимся подробнее на происхождении и технических характеристиках.

Основным производителем данного электромобиля является китайская компания Shandong Shifeng Group. Компания Дамер , занимающаяся продажей различного вида автотранспорта на территории России, закупает E-Car у Shandong Shifeng Group и доукомплектовывает китайский электрокар гелевыми аккумуляторами (GEL), более подходящими для эксплуатации в нашем климате. В Китае этот автомобиль оснащается обычными свинцово-кислотными батареями AGM.

Во внешнем облике E-Car безошибочно угадывается Daewoo Matiz с задней частью от нелицензированной китайской копии Матиза Chery QQ. Электродвигатель установлен сзади, его мощность составляет 6 кВт, что чуть больше 8 л.с. Максимальная скорость данного средства передвижения составляет 50 км/ч, запас хода в летнее время года - 150 км. Время полной зарядки от бытовой электросети в быстром режиме Normal составляет 5 часов, в режиме Balance - 10 часов. При скоростной зарядке срок службы батарей составляет 5 лет, во втором случае увеличивается до 10 лет. Кроме того, E-Car оборудован системой рекуперации энергии при торможении, что явно намекает на его городскую стихию со множеством торможений и замедлений.

Найдет ли своего потребителя такая электроигрушка на нашем рынке? Давайте сравним его с конкурнетами в своей нише.

Кроме E-Car в России официально продается только один электромобиль - Mitsubishi i-MiEV, который в настоящее время можно приобрести по цене в 1 800 000 рублей. Мощность японского электрокара составляет 67 л.с. максимальная скорость - 130 км/ч, запас хода - 150 км. Время зарядки аккумуляторов через специализированное зарядное устройство составляет 30 минут, а от обычной розетки - 8 часов.

Вторым серийным электромобилем, появившимся в России, стала отечественная EL Lada. Ее стоимость составляет 1 200 000 рублей, но в свободной продаже ее пока нет, все производимые экземпляры поставляются в Ставрополье для работы в таксопарке. Запас хода ЭлЛады составляет 140 км, время полной зарядки батарей от обычной сети - 8 часов, мощность мотора - 82 л.с. максимально развиваемая скорость - 140 км/ч.

Таким образом, хоть E-Car по динамике заметно уступает своим главным конкурентам на российском рынке, основные же показатели для электромобиля - запас хода и время зарядки - у него вполне на конкурентном уровне, а главное достоинство - цена - и вовсе вне конкуренции. С такой стоимостью электрокар уже реально получает свое практическое предназначение, не являясь дорогой игрушкой, владельцу которой не приходится думать о том, когда же этот высокотехнологичный гаджет сможет оправдать себя на дешевой электроэнергии. В отличие же от других электрокаров такого же размера, но стоящих на уровне премиум-седанов и полноразмерных внедорожников, этот автомобильчик начнет экономить ваши деньги сразу же после покупки.

Дешёвый электрокар в России.

просмотров 2 549

В феврале этого года начинается продажи электромобиля E-Car GD04B производимого в Китае и адаптированного для России. Внешне это практически копия Daewoo Matiz лишь незначительные детали отличают их. Автомобиль прошёл все сертификационные испытания, получил одобрение для продажи в России и станет самым дешёвым электрокаром. Его цена, по заверению российской компании авто импортёра «Дамер», поставляющей автомобили из Китая. В данный момент на рынке России представлены два электромобиля Mitsubishi i-MiEV и детище АвтоВАЗа #8212 EL Lada, продаваемые по ценам 1799000 и 1200000 соответственно.

E-Car GD04B приводит в движение электродвигатель мощностью 4кВт, находящийся на задней оси автомобиля. Его мощности достаточно для разгона машины до 50 км/час. что вполне достаточно в городских условиях. В пятидверном кузове могут разместиться четыре пассажира и водитель. Салон не отличается излишествами, но даже в базовой комплектации оборудован магнитолой. На панели приборов размещается спидометр, амперметр, потребляемого электродвигателем тока, и вольтметр для контроля уровня заряда аккумуляторов.

Подводя итог изложенному, можно сделать вывод. Дешёвый городской электрокар, не требующий дополнительных зарядных станций и эксплуатации в летнее время года.

В России появился серийный электромобиль за 499 тыс. рублей

Электромобиль E-Car GD04B успешно прошел все предпродажные испытания и получил сертификацию. Это третий серийный электромобиль, продаваемый в России, после Mitsubishi i-MiEV и электрокара производства АВТОВАЗа - EL Lada .

Китайский вариант E-Car GD04B использует обычные щелочные аккумуляторы, однако российская версия машины оснащена более надежными и практичными гелевыми батареями из Турции (электромобили переоборудуются уже в России).

Электромобиль заряжается от обычной бытовой розетки. Зарядное устройство, имеющееся на борту электромобиля, рассчитано на два режима работы: стандартный и длительный. В стандартном полная зарядка занимает 5 часов, длительная зарядка позволяет насытить батарею за 10 часов, но в этом режиме батареи прослужат до 15 лет, в обычном – до 5 лет.

E-Car GD04B – функциональный городской электромобиль для повседневных поездок, способный развить скорость до 50 км/ч, а его запас хода составляет 150 км. Передние и задние тормоза электрокара – барабанные. К сожалению, гелевые аккумуляторы не оставили хоть какого-то полезного пространства в багажнике. А вот под капотом свободного места больше, чем у Matiz. Здесь находится несколько аккумуляторов, а электромотор расположен на задней оси машины. Поэтому, при желании, именно под капотом можно организовать дополнительное пространство для вещей.

Электромобиль имеет пять посадочных мест и уже в базовой комплектации оснащен магнитолой с возможностью считывать USB- и SD-носители и проигрывать аудиозаписи в формате mp3. Для зимней езды в автомобиле установлена печка. Гелевые аккумуляторы позволяют автомобилю ездить и в зимнее время, но запас хода значительно сокращается из-за потери емкости аккумуляторов. Запас хода с включенной системой отопления в холодное время составляет минимум 30 км.

Компания «Дамер» занимается продажей микроавтобусов, автобусов, грузовиков, легковых автомобилей. Коммерческую технику компания продает уже несколько лет, легковые электромобили — новое направление.

Дизайн самых необычных городских автомобилей

Топ-10 самых оригинальных и интересных современных компактных автомобилей.

Прошла пора, когда хорошим автомобилем считалось транспортное средство с огромным двигателем — шумное, быстрое и неэкономичное. Сейчас же лучшими машинами считаются небольшие городские авто, желательно, с электродвигателями.

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль

Индийская компания Tata заявляет о скором начале серийного выпуска автомобилей Tata AIRPOD, которые будут работать на основе пневматики. То есть двигаться эти небольшие транспортные средства будут за счет сжатого воздуха, закачанного в резервуар объемом 175 литров. Его должно хватать на 200 километров езды с максимальной скоростью 70 километров в час.

Ё-мобиль — городской автомобиль, созданный в России

Российский миллиардер Михаил Прохоров уже не первый год возится с идеей своего Ё-мобиля — дешевого авто российского производства. Ожидается, что подобные машины появятся в продаже уже в середине -го года.

Eco-E — самый дешевый в мире электромобиль

Современные электромобили зачастую стоят дороже, чем их бензиновые или дизельные аналоги. Однако вскоре эта формула может стать устаревшей. Ведь в продажу запускается машина Eco-E, которой суждено стать самым дешевым электромобилем в мире. Она может разгоняться до скорости 40 километров в час, проезжать до 65 км на одном полном заряде аккумуляторов, а стоит при этом всего 9995 американских долларов. Причем, цена эта, как ожидается, вскоре будет еще понижена.

Autolib — сеть общественных электромобилей в Париже

Если вы не готовы платить большие деньги за покупку электромобиля, но живете при этом в Париже, Autolib — это отличный вариант для вас! Ведь речь идет о сети общественных электромобилей, которые можно взять на прокат за сущие копейки буквально на любом углу столицы Франции и при этом вернуть в другом месте.

Kenguru — электромобиль для инвалидов

Kenguru — это первый в мире электромобиль, созданный для людей с ограниченными возможностями в плане движения. Он создан для инвалидов, которые без труда смогут заехать внутрь прямо на своей коляске.

Tata Pixel — городской автомобиль премиум-класса

В Tata Pixel собрано все самое лучшее, что есть у современных автомобилей. Он компактен, экономичен и при этом может работать под управлением от мобильного телефона или планшетного компьютера. Начало серийного производства Tata Pixel запланировано на  -й год.

Электромобиль Pius: собери сам

Чтобы уменьшить стоимость электромобилей собственного производства, японская компания MODI Corporation начала выпуск авто с названием Pius, которое каждый покупатель сможет собрать собственноручно по прилагаемой инструкции.

Городской автомобиль от Aston Martin

Все привыкли к тому, что компания Aston Martin выпускает дорогие и роскошные автомобили, стать владельцами которых — большой почет. То же касается и городского авто Aston Martin Cygnet  colette. Конечно, эта машина имеет небольшие размеры и малый расход двигателя, но при этом она все тот же Астон Мартин — роскошный, удобный, дорогой.

Twike — «несерьезный» городской автомобиль

Словом «гибрид» мы обычно называем автомобиль, который обладает мотором, совмещающим двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. А вот авто с названием Twike может передвигаться как благодаря электрическому мотору, так и благодаря силе человеческих ног. Эта машина компактная, легкая и экономная (проехать на ней 300 миль стоит всего 2.4 американских доллара).

T.25 — автомобиль, который умеет разворачиваться на месте

Источники: http://5koleso.ru/ratings/5-samyh-deshyovyh-elektromobiley, http://www.race-masters.ru//07/e-car-gd04a.html, http://avtolektron.ru/novoste/deshyovyiy-elektrokar-v-rossii, http://www.zr.ru/content/news/511847-v_rossii_pojavilsa_serijnyj_elektromobil_za_499_tys_rublej/, http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/dizajn-samyh-neobychnyh-gorodskih-avtomobilej-407355/

Комментариев пока нет!

rss