Советы По Покупке Подержанного Автомобиля

Опубликовано: 03.09.2018

видео Советы По Покупке Подержанного Автомобиля

Что спрашивать при покупке БУ авто? 10 вопросов. Видеообзор

советы по покупке подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля.



Приобретая автомобиль . всеми возможными способами убедитесь в добросовестности продавца на предмет юридической чистоты продаваемой им машины. Существующие в ГИБДД и на торговых предприятиях компьютерные базы данных позволяют в считанные минуты развеять все сомнения.


Как проверить автомобиль при покупке. Часть 1

Покупая подержанный автомобиль . первым делом попросите показать документы на него, чтобы удостовериться, что все в порядке. Затем тщательно сверьте номера кузова и двигателя с номерами в техпаспорте, убедитесь. что номера четко видны, а возле цифр отсутствует деформация. Заранее запаситесь ветошью на тот случай, если номер на двигателе окажется покрыт грязью, а у продавца не окажется ничего подходящего для ее удаления.

При осмотре подержанного автомобиля проверьте номера агрегатов. Номера должны быть выбиты стандартной заводской маркировкой. Нечеткость номера, скачущие буквы и цифры, наличие рядом с номером каких - либо сварочных швов говорят о возможной подделке. Стоит также обратить внимание на то, чтобы глубина цифр, выбитых на агрегатах, была одинаковой. Не должно быть также разницы в структуре поверхности, на которой нанесина маркировка, и прилегающей к ней.

Сведения о техническом состоянии машины и ее обслуживании лучше всаго получить у старого ее владельца. Если за последние два - три года автомобиль не раз переходил из рук в руки, то, очевидно, есть причина, заставляющая владельцев избавляться от него как можно скорее.

При выборе проверяйте приглянувшиеся автомобили днем в хорошую погоду и никогда вечером, ночью или в дождь.

Первое . с чем сталкиваются автолюбители при покупке автомобиля, - противоречивые данные относительно года выпуска транспортного средства. Необходимо помнить, что у целого ряда моделей его можно установить по номеру кузова - комбинации из 17 цифровых и буквенных условных обозначений, которая присвоена каждому произведенному автомобилю индивидуально.

При покупке подержанного автомобиля следует знать, что коробка передач не должна издавать никакого стука и хруста при непосредственном переключении передач. Для полной проверки КПП необходимо, конечно выехать на трассу. У вас в связи с этим могут возникнуть разногласия с продавцом. Нередки случаи, когда продавцы четырехступенчатую коробку передач выдают за пятиступенчатую, поменяв лишь набалдашник рычага переключения и уповая на то, что при поездке по рынку не то что пятую, а и четвертую не включишь.

Если вы решили купить подержанный автомобиль . оборудованный автоматической коробкой передач, советуем предварительно провести небольшой тест. Включите рычаг переключения передач в положение D и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль при этом должен стоять на месте. Если слегка надавить на акселератор, машина должна тронуться. На подъеме движение должно начинаться легко и при переднем, и при заднем ходе. Показателем изношенности АКПП является трогание автомобиля на подъеме при 1500 об/ мин. и более. Скорее всего, уже через небольшой промежуток времени автомобиль вообще перестанеттрогаться на подъеме. При положении R рычага переключения передач машина не должна скатываться вперед на спуске. На ровной площадке включите АКПП в положение D , одной ногой надавите и удерживайте педаль тормоза, другой резко утопите педаль газа. Если двигатель сразу же заглохнет, значит, АКПП в хорошем состоянии. Если же этого не произойдет, тут же сбросьте газ и включите положение N или P , так как при этом сильно изнашиваются детали механизма автомата.

О степени износа двигателя можно судить по синему дыму, выходящему из глушителя работающего мотора. Дым - признак того, что поршневые кольца, клапаны или /и их седла отнюдь не в нормальном состоянии. Добавьте оборотов на несколько секунд, затем сбросьте их и сново добавьте. Изменился ли цвет дыма, струящегося из выхлопной трубы? Неизменно белый дым укажет на присутствие водяных паров в выхлопных газах, что бывает, когда прокладка головки блока неисправна. В этом плане V - образные моторы менее предпочтительны, так как по сравнению с рядными моторами заменить прокладки головок у них сложнее, и обойдется это дороже. Постоянное дымление из глушителя, маслозаливной горловины или из трубки системы вентиляции картера обусловлено сильной изношенностью поршневых колец.

Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, какое масло было залито в двигатель и как давно его меняли, лучше перед сменой масла смазочную систему двигателя промыть. Дело в том, что зачастую масла разных производителей не совместимы и их смешение может привести к выпадению осадка.

Если вы купили подержанный автомобиль . следует сразу же заменить масло в двигателе и коробке передач. Поскольку в коробке масло заменяется примерно через 50 - 70 тыс. км, можно использовать более дорогое.

При осмотре подержанного автомобиля попросите завести двигатель. Никакого скрежета стартера при этом быть не должно. Двигатель должен завестись сразу и резко, независимо от того, холдный он или горячий. Если двигатель провернулся на два оборота и не запустился, то его топливная аппаратура потребует ремонта и регулировки. Спустя одну - две минуты, когда стрелка указателя температуры войдет в рабочий диапазон, потрогайте верхний патрубок радиатора. Он должен быть холодным, так как термостат еще не включен. Если двигатель долго греется, патрубки радиатора теплые, а не горячие, значит, неисправен термостат или его вообще нет.

При покупке подержанного автомобиля желательно заглянуть и под коврики в салоне, поскольку под ними очень часто скапливается влага, способствующая образованию серьезных очагов коррозии. Необходимо знать, что такие места в дальнейшем даже на относительно новом автомобиле потребуют тщательной антикоррозийной обработки.

При покупке подержанного автомобиля особое внимание следует уделить состоянию крыльев, порогов, колесных арок и непосредственно днищу автомобиля. Осмотрев весь кузов, отметьте для себя наиболее подозрительные места, где, на ваш взгляд, могут скрываться очаги коррозии. Затем к этим участкам приложите через бумагу захваченный с собой магнит. Если на месте его прикрепления к металлу нет ржавчины, он прочно прилипнет к кузову. Дело в том, что, когда процесс коррозии идет, под краской скапливаются пузырьки воздуха, мешающие магниту закрепиться на металле.

При покупке подержанного автомобиля помните, что нормальный мотор заводится без проблем и в жару, и в холод. Работа двигателя должна быть ровной, без сбоев, так как последнее указывает на неисправность системы зажигания. Если при работе движка из выхлопной трубы идет сизый дым, это указывает на вышедшие из строя сальники клапанов (маслосъемные колпачки), а в худшем случае - на износ поршневых маслосъемных колец, которые уже не в состоянии собирать лишнее масло со стенок цилиндров. В результате оно просто сгорает, образуя клубы синеватого дыма, вылетающего в выхлопную трубу. Обязательно следует поинтересоваться качеством масла, которое залито в двигатель. Для этого необходимо щупом достать немного масла и убедиться в том, что оно не содержит посторонних примесей и имеет стандартный для данного вида технической жидкости цвет. Если на щупе есть осадок бежевого цвета, напоминающий майонез, значит, вероятнее всего вышла из строя прокладка головки блока цилиндров. Эксплуатация автомобиля с таким дефектом может привести к печальным последствиям.

Покупая подержанный автомобиль . необходимо установить, перекрашивался он или нет, и если да, то по какой причине. Продавец наверняка ответит, что краска, мол, на солнце выгорела, вот и решил обновить. Может, это и так, но лучше руководствоваться поговоркой Доверяй, но проверяй . Следы перекраски кузова установить несложно. Даже если качество лакокрасочного покрытия идеальное, отогните уплотнитель лобового или заднего стекла. Если под ним та же краска, что и на кузове, значит, она действительно родная или автомобиль красили с полной разборкой кузова, а это уже говорит о профессиональном подходе, гарантирующим неплохое качество.

При покупке подержанного автомобиля необходимо тщательно осмотреть кузов. Хорошо, если выдастся солнечная погода, тогда на кузове автомобиля в местах, подвергшихся деформации после удара и неудачно закамуфлированных, будет хорошо видна игра света и тени. Пристальное внимание уделите исследованию зазоров между деталями кузова. Неодинаковые промежутки указывают на деформацию стоек или кузова в целом, что является результатом аварии. От покупки такой машины настоятельно рекомендуем отказаться. Необходимо также по очереди открыть и закрыть каждую дверь. Разумеется, выполняя эту процедуру, вы не должны прилагать усилия. Если при манипуляциях с дверью слышен скрежет или дверь поддается с трудом, то, возможно, сказываются последствия аварии. Это в полной мере относится и к капоту, и к крышке багажника.

Покупая подержанный автомобиль . проверьте исправность всех клавиш, рычагов и переключателей, расположенных в салоне, так как сегодня даже мелкий ремонт электрооборудования стоит немаленьких денег. Согласитесь, оплачивать эти неисправности после покупки машины по меньшей мере неразумно.

Проверим систему тормозов . При включенном двигателе сильно, до отказа, нажмите на педаль тормоза. Она должна жестко удерживаться в этом положении. Проседание педали означает утечку тормозной жидкости, а ее мягкость свидетельствует о наличии воздуха в системе. И то и другое - тема для разговора с продавцом.

Основным параметром, определяющим стоимость автомобиля . является год выпуска. Не удивительно, что у многих продавцов возникает соблазн омолодить свою технику. С этой целью они применяют различные камуфляжные и технологические приемы. К уловкам такого рода можно отнести в первую очередь изменение (перебивание) номера или установку другой базовой детали кузова с номером. Поэтому при покупке автомобиля все номера необходимо тщательно идентифицировать, и лучше всего пригласить специалиста. При оформлении купли - продажи новый владелец должен сам изучить, где размещены и как выполнены номера кузова и двигателя. В дальнейшем эта информация пригодится при постановке и снятии транспортного средства с учета, техническом осмотре или экспертизе. Кстати, эксперт будет полезен еще и тем, что установит реальный пробег автомобиля. В принципе, пройденный километраж фиксирует спидометр (одометр). Однако данный прибор подвержен поломке, а кроме того, его показания могут быть изменены в ходе ремонта или умышленно. Поэтому при осмотре спидометра обращайте внимание на сохранность пломб, крепеж прибора, равномерность или неравномерность высоты расположения цифр, наличие следов и царапин на корпусе. Это поможет выяснить правдивость показаний прибора и степень ошибки. Хорошей подсказкой служит состояние салона, органов управления, степень износа тормозных барабанов и дисков, но только в том случае, когда общая картина сильно противоречитцифре на спидометре (одометре). Достоверные сведения обычно содержат сервесные книжки и компьютерные базы данных станций постоянного технического обслуживания автомобилей.

Послепродажная подготовка.

Новый автомобиль нуждается в подготовке к эксплуатации. Что следует сделать, прежде чем сесть за руль покупки? Важнейшие операции, гарантирующие безопасность на дороге, - это протяжка, смазка и тщательная проверка сборки машины. Следующий шаг - установка сигнализации, так как новые автомобили пользуются особым вниманием угонщиков. Выбор охранной системы зависит от вашего вкуса и материальных возможностей. Высококвалифицированный взломщик способен снять любую электронную защиту, вопрос состоит в том, сколько времени ему на это потребуется. Усложнить вору задачу можно, используя в дополнение к сигнализации механические устройства: блокираторы КПП, капота и, конечно, иммобилайзер. Последний штрих - секретный тумблер. Иначе говоря, чем разнообразнее принятые меры, тем больше времени угонщику надо потратить на их преодоление, следовательно, риск попасться возрастает. Исходя из этих же соображений не размещайте все защитные устройства на одном месте. Враг автомобиля - коррозия. Для борьбы с ней разработано довольно много различных составов. Все они, импортные и отечественные, мало чем отличаются друг от друга. После того, как состав выбран, обработайте им все днище и поставьте подкрылки.

Зачастую впечатление от внешнего вида машины оказывает большое влияние на решение о покупке. Предпродажная подготовка поможет вам быстрее и выгоднее продать свой автомобиль. Мойка и химчистка салона не потребует больших затрат, зато недорогой отечественный автомобиль или старенькая иномарка в приличном состоянии бедет выглядеть значительно эффектнее.

Покупая подержанный автомобиль . не обольщайтесь видом порогов и кромок колесных арок, обильно покрытых толстым слоем антикора. Под ним может скрываться весьма неприглядная картина. Все эти места необходимо простучать отверткой, чтобы убедиться в присутствии живого металла. Точно так же необходимо проверить днище, но для этого придется съездить на эстакаду. В крайнем случае в оценке состояния днища вам поможет зеркальце.

Источники: http://avtosovet-67.narod.ru/avto-bu.html

Комментариев пока нет!

rss