Главная Новости

Как учат в автошколе

Опубликовано: 03.09.2018

видео Как учат в автошколе

№3 / Обучаем девушку вождению / начало движения

14-05-2018

Безаварийная езда, как сообщает автошкола ( источник ), начинается за столом в учебном классе. Или, выражаясь профессиональным языком, на тренажере. Последний, на первый взгляд, не впечатляет: к столу приделан автомобильный руль на подшипнике, — но дело свое делает. Тем более что аналогичные рули имеются во всех серьезных автошколах вплоть до ГОНа (гаража особого назначения, обслуживающего первых лиц государства).



Правильное и быстрое руление — важное слагаемое успешной езды. Несколько занятий на тренажере — и человек может увеличить скорость руления в два раза! А то у меня одна клиентка в начале курса обучения крутила руль «от упора до упора» 48 секунд! Ее опасно на дорогу выпускать…

При рулении очень важны перехваты. Неважно, в какую сторону вы хотите повернуть, — перехватывать нужно в точке 12. К примеру, крутим мы направо: левая рука пошла вверх и дошла до 12, правая опустилась на 4, отпустила руль и пошла под ним, касаясь обода первыми фалангами пальцев и одновременно разворачиваясь (против часовой стрелки) ладонью вверх. Дошла до точки 8, перехватила руль и продолжила вращение…


Приколы как учат в автошколе ЖЕСТЬ!

Слабо перевести этот монолог на язык жестов? При повороте налево, естественно, происходит все то же самое, только в зеркальном отображении: левая рука доходит до 8 и со всеми перечисленными ужимками путешествует на 4.

Закрепление навыков руления


Урок 1. Предупреждающие знаки

Как только человек научится рулить «на месте», за столом учебного класса, его следует немедленно усадить в водительское кресло, пристегнуть и отправить закреплять полученные навыки на живом, необузданном автомобиле (лучше его собственном).

На первых порах желательно, чтобы рядом сидел инструктор. Ну и, разумеется, упражняться надо не на дорогах общего пользования, а на специальных площадках (по которым не ездят посторонние машины, не бегают собаки и дети — А.В.).

Рулить на живом автомобиле, стоя на месте, смысла не имеет, тем более что многие авто оборудованы гидроусилителями. Да и резину жалко… Гораздо эффективнее применять полученные умения в движении — для выхода из различных экстремальных ситуаций, возникающих на дороге ежеминутно.

Скорость руления определяется по времени, затраченному на 10 полных оборотов тренажерной «баранки». Приемлемым результатом считается 30 секунд, профессионалы (таксисты) рулят за 25, мастера спорта по автогонкам — за 16. В течение 10-часового курса правильного руления обучаемый накручивает 10 — 12 тысяч оборотов.

Посадка

Кроме руления, важна также и посадка водителя. Исследователи выделяют четыре ее вида, при этом правильным является лишь один: спина равномерно прилегает к спинке сиденья (так она не устает даже после 500 км), обе руки на руле в положении 2 — 10 (представьте руль в виде циферблата часов. 12, понятно, сверху), угол в локтевом суставе составляет 120 градусов.

rss