Главная Новости

Dunlop Street Response 2: обзор летних шин и данные тест-драйва

Опубликовано: 02.09.2018

видео Dunlop Street Response 2: обзор летних шин и данные тест-драйва

Обзор шины SAVA Intensa HP

Легковая модель Dunlop Street Response 2 появилась на рынке в 2014 году, как разработка компании Goodyear Dunlop. Этими высокопроизводительными шинами, имеющими хорошую экономичность и тормозную эффективность, бренд укрепил свои позиции в нише резины для летнего сезона.


ТОП 10 ЗА РУЛЁМ ЛЕТНИЕ ШИНЫ 2 ЧАСТЬ

Протектор Street Response 2 делят на ребра вместительные полости, в которых при езде в дождь циркулируют существенные объёмы осадков. Препятствуя раннему аквапланированию, эти продольные желоба реализуют важнейшую эксплуатационную функцию, при этом, не создавая помех для остальных элементов, которые обладают автошины http://discoshina.com.ua/ Dunlop. Речь в частности идёт о центральной секции, составленной из опорного ребра, позволяющего колесу чётче реагировать на водительские команды, демонстрируя податливость и предсказуемость рулевого управления. Кроме того по всей контактной площади можно найти вырезы, дающие изделию весьма неплохой кромочный эффект – он-то и был подмечен экспертами, когда летние шины Dunlop Street Response 2 проходили первые тесты-исследования.


Обзор шины BRIDGESTONE B250

Согласно полученным данным, модель на 6% превосходит предыдущее поколение семейства по части тормозных свойств на увлажненном покрытии. В числовом выражении, более понятном водителю, это преимущество означает двухметровое сокращение дистанции, необходимой для полной остановки автомобиля с 80 км/ч. На дороге, свободной от дождевых осадков, показатель торможения также улучшился, хотя и менее значительно – лишь на 4%. Таким образом, если машина останавливается со 100 км/ч, её тормозной путь будет на полтора метра меньше, чем у предшественницы. Достаточно неплохие результаты внутреннего тестирования подготовили хорошую почву для рекламных заявлений вокруг Dunlop Street Response 2 при её рыночном дебюте.

Помимо собственной исследовательской программы модель прошла дополнительные испытания, уготованные новинке независимыми европейскими клубами и комиссиями. Пройдя эти исследования, второе поколение семейства получило оценку «С» за низкую сопротивляемость качению и оценку «В» за сцепные характеристики в дождливую погоду.

Выходя на рынок в размерностях на 13-15 дюймов, вторая Street Response стала создаваться в двух дизайнах, один из которых имеет три протекторных ребра, а другой – четыре. Связано это напрямую с разной шириной, свойственной модификациям различного посадочного диаметра.

rss