Передний силовой бампер на Уаз Хантер, изготовление, установка и эксплуатация

Опубликовано: 02.09.2018

видео Передний силовой бампер на Уаз Хантер, изготовление, установка и эксплуатация

УАЗ ПАТРИОТ NEW 2014 Монтаж защиты заднего бампера

Менять заводской передний бампер Уаз Хантер на новый силовой сначала вообще то не планировалось, с возложенными на него задачами он вполне справлялся, но вскоре и его постигла участь штатного заднего бампера . Причем была повреждена только внешняя пластиковая накладка, внутренний железный усилитель остался целым. Кузов машины тоже остался неповрежденным.



Вообще, глупо как то получилось, ведь я сам и сознательно наехал на слегка выступающий в песчанной колее, как мне тогда казалось, обломок толстой ветки. Даже предположить не мог, что это только «верхушка айсберга», остальная часть которого была скрыта под слоем песка.

После наезда переднего левого колеса этот «обломок» резко провернулся и его изогнутая, до этого скрытая в песке часть, пройдя почти вплотную, но по счастливой случайности не задев крыло, ударила в край пластиковой накладки переднего бампера, оторвав от нее изрядный кусок.


Стекло пластиковый силовой бампер на УАЗ Патриот

Постоянно ездить с явно видимым поврежденным передним бампером показалось не лучшей идеей, поэтому была проведена легкая косметическая операция по его восстановлению. С помощью мультитула Leatherman Wave и нескольких подходящих болтиков и гаек небольшого размера, отломанный кусок был прикручен к накладке бампера и он приобрел видимость целого.


Бампер для квадроцикла

Так можно было бы и дальше ездить, в крайнем случае купить и поставить новую пластиковую накладку, они продаются отдельно и стоят не так дорого, но здравый смысл победил и было принято решение делать на Уаз новый стальной силовой бампер.

Передний силовой бампер на Уаз Хантер.

Вполне ожидаемо новый силовой бампер получился намного функциональнее и компактнее старого заводского, и что интересно, практически такого же веса. Оказалось, что в старом бампере был довольно тяжелый внутренний железный усилитель.

Снизу силовой бампер получил усиление по всей длине, которое обеспечивает поднятие за него автомобиля с помощью реечного домкрата, а его боковые части были сделаны немного скошенными и так, чтобы они минимально выступали за габариты кузова, но в тоже время, обеспечивали ему максимально возможную защиту передней боковой сферы.

Ширина бампера в средней части проектировалась и делалась с расчетом того, чтобы в дальнейшем, если возникнет такая необходимость, была бы возможность установить на него электрическую лебедку без дополнительных переделок конструкции, только добавив под нее площадку. А пока, для удобства, на ее месте закреплены резиновые накладки на металлической основе.

В качестве противотуманных были выбраны и установлены в силовой бампер фары Sirius NS-15 DB-RY. Их размеры 121x87x63.9 мм., цоколь H3 55w, стекло желтое, с немного радужным оттенком.

На фото видно, что в целях обеспечения защиты фар от возможных повреждений, они специально немного утоплены внутрь бампера. Ну и наконец то заняли свое законное место штатные уазовские буксировочные крюки, на старом заводском бампере их вообще не было.

С момента установки этого силового бампера на Уаз прошло уже достаточно времени, чтобы можно было увидеть и оценить его возможные сильные и слабые стороны. Поэтому сейчас уже могу сказать уверенно, что если бы пришлось делать силовой бампер заново, то все осталось бы также, за исключением нескольких некритичных мелочей, на которые тогда просто не обратили внимания при проектировании и изготовлении.

Похожие Статьи :
rss